Добавление объектов в Blender 4.0
Степень завершённости урока: 20%
Добавление объектов в Blender 4.0 зависит от используемого режима (объектный режим или режим редактирования).
В частности, в объектном режиме через меню "Добавить" доступно большое количество объектов.
- меш (на снимке ниже объекты расположены слева направо: плоскость, куб, окружность, UV-сфера, икосфера, цилиндр, конус, тор, сетка, обезьяна)
- кривая (Безье, окружность, кривая NURBS, окружность NURBS, путь, empty hair)
- поверхность (кривая NURBS, окружность NURBS, NURBS-поверхность, NURBS-цилиндр, NURBS-сфера, NURBS-тор)
- метасфера (шар, капсула, плоскость, эллипсоид, куб)
- текст
- объём (импортировать OpenVDB, empty)
- Grease Pencil (пустое, штрих, обезьяна, scene line art, collection line art, object line art)
- арматура
- решётка
- пустышка (оси, стрелки, одна стрелка, окружность, куб, сфера, конус, изображение)
- изображение (референс, фон)
- свет (точечный источник, солнце, прожектор, источник-область)
- зонд освещения (отражающая кубическая текстура, плоскость отражения, объём интенсивностей освещённости)
- камера
- источник звука
- силовое поле (сила, ветер, вихрь, магнит, гармонический, заряд, Леннард-Джонс, текстура, вдоль кривой, рой, турбулентность, сопротивление, поток жидкости)
- экземпляр коллекции (collection)
Страница обновлена 4 февраля 2024 года.