Структура проекта Blender


            

Структура проекта Blender

Время чтения урока: менее 5 минут.


В окне "Структура проекта" (Outliner) показаны все объекты сцены. Иконка выбранного в данный момент объекта выделяется серым квадратом.



У каждого типа объекта имеется своя собственная иконка.



Все объекты в "Структуре проекта" (Outliner) могут быть переименованы.



Найти нужный объект по названию можно с помощью поисковой строки. ВАЖНО: поиск чувствителен к регистру, если названия объектов набраны кирилицей.



Поиск осуществляется не только по названию объектов в "Структуре проекта" (Outliner), но и по всем полям.



Для выделения нескольких объектов используется левый Shift + левая клавиша мышки.



Клавиша Delete не удаляет объекты из "Структуры проекта" (Outliner), вместо этого используйте контекстное меню.



Для скрытия или показа одного или нескольких объектов в "Окне просмотра" (Viewport) нажмите на иконку с изображением глаза в окне "Структура проекта" (Outliner). При этом скрытый объект затемняется.



Если вы хотите скрыть все объекты какой-либо коллекции, нажмите на иконку с изображением глаза напротив названия коллекции.



В свёрнутом виде коллекции видны иконки типов объектов, которые содержатся в коллекции.



В окне "Структура проекта" (Outliner) можно создать несколько коллекций, в том числе вложенных. Для этого нажмите на иконку коллекции с плюсиком.



О наличии одной или нескольких вложенных коллекций свидетельствует соответствующая иконка.



Иногда выбранный объект в "Окне просмотра" (Viewport) не виден в "Структуре проекта" (Outliner). Для того, чтобы избежать прокрутки списка объектов, нажмите на Numpad . (точка в правом нижнем углу клавиатуры).



            

Страница обновлена 29 сентября 2024 года.