Работа с ключевыми кадрами в Blender 4.2
Степень завершённости урока: 15%
Для создания анимации необходимо минимум 2 ключевых кадра (они обозначаются оранжевым ромбом), каждый из которых содержит информацию о положении объекта в определённое время. Установить их можно как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Для установки первого ключевого кадра в ручном режиме нажмите клавишу "I" на клавиатуре. Затем переместите объект в другое место и установите маркер временной линейки на нужное время (для примера я поставил маркер на кадре №100). Опять нажмите "I" для установки второго ключевого кадра. Теперь при запуске анимации с 1 по 100 кадр объект будет двигаться из одного положения в другое.
Для автоматического создания ключевых кадров в Blender есть отдельная кнопка. Достаточно лишь установить маркер на нужное время и переместить объект, ключевой кадр будет создан автоматически.
Страница обновлена 8 сентября 2024 года.