Знакомство с модификаторами в Blender 4.0
Знакомство с модификаторами в Blender 4.0
Степень завершённости урока: 40%
Модификаторы это эффекты или инструменты, которые изменяют внешний вид объекта (модели).
Использование модификаторов является неразрушающим редактированием, поскольку исходные объекты не меняются.

В Blender 4.0 доступны следующие 5 категорий с соответствующими типами модификаторов:
- Правка
- Перенос данных
- Кэш меша
- Кэш секвенции меша
- Редактирование нормалей
- Взвешенная нормаль
- UV-проекция
- Деформация UV
- Редактирование весов вершин
- Смешение веса вершин
- Близость весов вершин
- Генерация
- Массив
- Фаска
- Логический
- Сборка
- Упрощение
- Разделение рёбер
- Маска
- Симметрия
- Мультиразрешение
- Remesh
- Винт
- Скелетная оболочка
- Объёмность
- Подразделение поверхности
- Триангуляция
- Объём в меш
- Сварка
- Сетка
- Деформация
- Арматура
- Переход
- Кривая
- Смещение поверхности
- Крюк
- Деформация Лапласа
- Решётка
- Деформация мешем
- Обтягивание
- Простая деформация
- Сглаживание
- Корректирующее сглаживание
- Лапласово сглаживание
- Деформация поверхности
- Обтекание
- Волна
- Физика
- Ткань
- Столкновение
- Динамическое рисование
- Взрыв
- Жидкость
- Океан
- Экземпляр частицы
- Система частиц
- Мягкое тело
- Волосы
- Деформация
- Blend Hair Curves
- Frizz Hair Curves
- Hair Curves Noise
- Roll Hair Curves
- Rotate Hair Curves
- Shrinkwrap Hair Curves
- Smooth Hair Curves
- Straighten Hair Curves
- Trim Hair Curves
- Generation
- Duplicate Hair Curves
- Generate Hair Curves
- Interpolate Hair Curves
- Направляющие
- Braid Hair Curves
- Clump Hair Curves
- Curl Hair Curves
- Utility
- Attach Hair Curves to Surface
- Redistribute Curve Points
- Restore Curve Segment Length
- Write
К одному объекту можно применить несколько модификаторов.

Страница обновлена 7 января 2024 года.