Анимация в Blender 3.3.1


         

Анимация в Blender 3.3.1

Степень завершённости урока: 20%   

Работать с анимацией в Blender можно двумя способами:

- через временную шкалу изначального рабочего пространства (оно открывается при запуске программы)




- через рабочее пространство "Animation" (при необходимости воспользуйтесь колёсиком мышки для поиска соответствующего пункта в меню).





Так выглядит рабочее пространство "Animation".



В нижней части интерфейса размещается временная шкала, которая позволяет работать с анимацией. На снимке ниже указаны элементы управления (слева направо), которые отвечают за:
- переход к началу анимации
- переход к предыдущему ключевому кадру
- воспроизведение в обратном порядке
- воспроизведение
- переход к следующему ключевому кадру
- переход к последнему кадру анимации



         

Страница обновлена 9 июня 2024 года.