Анимация в Blender 3.3.1
Степень завершённости урока: 20%
Работать с анимацией в Blender можно двумя способами:
- через временную шкалу изначального рабочего пространства (оно открывается при запуске программы)
- через рабочее пространство "Animation" (при необходимости воспользуйтесь колёсиком мышки для поиска соответствующего пункта в меню).
Так выглядит рабочее пространство "Animation".
В нижней части интерфейса размещается временная шкала, которая позволяет работать с анимацией. На снимке ниже указаны элементы управления (слева направо), которые отвечают за:
- переход к началу анимации
- переход к предыдущему ключевому кадру
- воспроизведение в обратном порядке
- воспроизведение
- переход к следующему ключевому кадру
- переход к последнему кадру анимации
Страница обновлена 9 июня 2024 года.