Blender позволяет делать рендеринг изображения и видео (анимация) с помощью трёх различных рендер-движков:
Eevee
Workbench
Cycles
У каждого рендер-движка есть ограничения.
Некоторые ограничения Eevee:
в материале поддерживаются только 14 атрибутов из нод геометрии
в материале поддерживаются только 8 пользовательских свойств объектов
в камере поддерживаются только перспективные и ортогональные проекции
источники света могут иметь только один цвет и не поддерживают деревья нод освещения
размер прожекторов не меняет мягкость конуса
не поддерживается параметр распространения луча источников-областей
поддерживается до 128 активных сфер световых зондов
поддерживается до 16 активных плоскостей световых зондов внутри усечённой области обзора
активные объёмы световых зондов должны помещаться в пуле памяти объёма световых зондов
Для выбора настроек рендеринга (включая выбор движка) перейдите на вкладку "Настройки рендера".
Для рендеринга изображения нажмите на клавиатуре F12. Откроется новое окно с рендером изображения. Обратите внимание, что масштабы изображения в окне просмотра (Viewport) и рендера изображения отличаются.
Для рендеринга анимации нажмите на клавиатуре Ctrl+F12.