Урок №2. Знакомство с интерфейсом Blueprint в Unreal Engine 4.23
В этом уроке изучим интерфейс Unreal Engine 4.23, используя один из демонстрационных шаблонов. Создайте проект Blueprint, используя шаблон "ThirdPerson" с выбранной опцией "With Starter Content". О том, как создать проект, можно прочитать в предыдущем уроке. Если вы всё сделали правильно, откроется редактор уровней.
Сверху находится панель инструментов с несколькими вкладками:
- Save current
- Source control
- Content
- Marketplace
- Settings
- Datasmith
- Blueprints
- Cinematics
- Build All Levels
- Build Options
- Play
- Active Play Mode
- Launch
- Launch Options
На вкладке "World Outliner" представлены все объекты открытой сцены.
Если выбрать определённый объект в сцене, на вкладке "World Outliner" фокус автоматически сместится на выбранный объект.
Для предварительного просмотра нажмите на вкладку Play.
Страница обновлена 31 декабря 2023 года.