Урок №2. Знакомство с интерфейсом Unity 2019
Так выглядит интерфейс Unity 2019 сразу после создания проекта.
Unity имеет несколько предустановленных настроек интерфейса, которые доступны через меню "Window"->"Layouts" или через отдельную кнопку на панели инструментов вверху справа.
В центре интерфейса располагается окно редактора сцены, в которой вы создаёте игру, добавляя различные объекты.
Окно иерархии содержит перечень всех объектов сцены. Наша сцена практически пустая, в ней есть только 2 объекта: камера и источник света.
Панель Inspector содержит настройки объектов. В данный момент она пустая, потому что не выбран ни один объект.
При выборе любого объекта панель Inspector отобразит его настройки.
При необходимости в интерфейс Unity можно встроить и другие панели, например, для анимации. Для этого необходимо воспользоваться меню "Window".
Добавленная панель свободно перемещается по экрану.
Для её стыковки с другой панелью достаточно перетянуть её за название вкладки в нужное место.
Страница обновлена 12 декабря 2021 года.