Создание нового проекта в Godot 4.4.1
Создание нового проекта в Godot 4.4.1
Степень завершённости урока: 70%
Статистика урока:
- Количество снимков: 2
- Время чтения: менее 5 минут
- Уровень сложности: лёгкий
Для создания нового проекта нажмите на кнопку с плюсиком в верхнем левом углу или нажмите на кнопку "Создать новый проект".

Выберите название проекта, папку, где будут храниться файлы проекта, и графический движок.
Для графического движка предлагаются три варианта на выбор:
- forward+
- поддерживает только настольные платформы
- доступна расширенная трёхмерная графика
- может масштабироваться для больших сложных сцен
- использует бэкенд RenderingDevice
- более медленный рендеринг простых сцен
- мобильные устройства
- поддерживает настольные и мобильные платформы
- трёхмерная графика с меньшим количеством возможностей
- менее масштабируемый для сложных сцен
- использует бэкенд RenderingDevice
- быстрый рендеринг простых сцен
- совместимость
- поддерживает настольные, мобильные и веб-платформы
- наименее продвинутая трёхмерная графика
- предназначен для бюджетных/старых устройств
- использует бэкенд OpenGL 3 (OpenGL 3.3, ES 3.0, WebGL2)
- самый быстрый рендеринг простых сцен
Создан первый проект Godot с одной исходной картинкой.
Структура нового проекта в Godot состоит из следующих папок и файлов:
- папка .godot
- папка editor
- папка imported
- папка shader_cache
- .gdignore
- global_script_class_cache.cfg
- uid_cache.bin
- .editorconfig
- .gitattributes
- .gitignore
- icon.svg
- icon.svg.import
- project.godot
Предложить идею по улучшению урока
Страница обновлена 29 июня 2025 года.