Симуляция жидкостей в Blender 4.3.2

Степень завершённости урока: 15%   

Статистика урока:

Для создания симуляции жидкостей необходимо определить два объекта:

В качестве первого и второго объекта прекрасно подойдёт куб (вы можете изменить его форму в соответствии с требованиями). Разместим их таким образом, чтобы второй находился внутри первого. Далее выберите в свойствах проекта второй объект и добавьте для него симуляцию жидкости.

Для куба выберите тип "домен". В коллекции сцены напротив куба появится синяя пиктограмма с гаечным ключом.

Для типа "домен" можно настроить огромное количество параметров:

В Blender также можно использовать объекты-эффекторы, которые влияют на движение жидкости, выступая в качестве препятствий. Для этого выберите объект, далее на вкладке "Физика" выберите параметр "Жидкость". В качестве типа жидкости выберите "Эффектор".

            

Страница обновлена 2 марта 2025 года.